info@orgvet.ru (495) 567-41-94
(901) 406-99-47
(495) 501-77-82

Системная короновирусная инфекция хорьков (FSCV)

19 марта 2014 в 16:20

С 2010 года в нашу клинику поступило 5 хорьков с непонятным нам заболеванием. Мы понимали, что есть что то общее в клинической картине и протекании заболевания. Первый хорек в возрасте около 6 месяцев: анорексия, адинамия, при осмотре гипертермия. Никаких изменений в гематологии и биохимии. Предположительно поставлен диагноз грипп, через 3 недели мы увидели его второй раз: кахексия, дегидратация, бледность слизистых, увеличение объема живота при выраженной кахексии.

Карантин и адаптация птиц

11 марта 2014 в 15:10

Если вы нашли на улице птицу, вам её подарили или вы сами её купили, то птица у вас дома должна пройти определенный карантин. В большинстве случаев, когда вы покупаете птицу, то на неё не дают справок или дают ксерокопию справки, на которой указано еще много птиц разных видов. Поэтому обязательно нужен карантин, осмотр специалиста и сдать анализы на опасные для людей болезни.

Минеральный корм для птиц

3 марта 2014 в 12:39

В норме в каждой клетке должна не только кормушка под зерновой корм, но и кормушка под минеральный корм. И обязательно минеральный камень.

Санация слухового прохода у домашних животных

28 февраля 2014 в 12:50

Задача владельца – помочь питомцу в вопросе гигиены и предупреждения заболевания, такого как отит (воспаление слухового прохода).

Клетка для попугаев

13 февраля 2014 в 14:10

Клетка для попугаев - это их новый дом на новом месте, это место где они живут, едят и спят. При выборе клетки проконсультируйтесь с ветеринарным врачом-орнитологом.

Кормление попугаев

13 февраля 2014 в 13:50

Большинство владельцев птиц, приходя на прием к ветврачу-орнитологу, узнают много нового о кормлении и содержании попугаев.

Основу здоровья пернатых питомцев составляют правильное кормление и содержание. Самая важная особенность в кормлении, это зерновые корма, которые должны быть без добавок, т. е. никаких окрашенных кусочков, гранул и драже.

Хламидиоз кошек

13 февраля 2014 в 13:27

Хламидиоз - это инфекционная болезнь, чаще протекающая в хронической форме, с поражением глаз, респираторного тракта, а также, редко и часто бессимптомно, желудочно-кишечного тракта и репродуктивной системы.

Иммунодефицит кошек

16 августа 2013 в 14:05

Иммунодефицит кошек (FIV или Feline immunodeficiency virus )- это обычно латентно (скрыто)  длительно протекающая вирусная инфекция кошек. Вирус относится к семейству ретровирусов, подсемейству лентивирусов и вызывает синдром иммунодефицита.  По статистике до 8% кошек являются инфицированными FIV. Заболевание распространено по всей планете, наиболее часто встречается в популяции бездомных животных, а также у домашних животных, имеющих  доступ на улицу и контактирующих со своими бродячими соплеменниками.  Вирус обычно передается через раны, укусы, которые возникают во время кошачьих драк; из чего следует, что некастрированные животные более подвержены риску заболеть. Отмечена также трансплацентарная (внутриутробная) передача  вируса от зараженной кошки котятам , а также во время родов. Зачастую иммунодефицит сопровождается вирусным лейкозом (лейкемией) кошек(FeLV) и наоборот. Породной предрасположенности к FIV не отмечено.

Рак молочной железы у кошек

1 июля 2013 в 11:05

Опухоль молочной железы у собак и кошек в настоящее время очень распространённое заболевание. Вообще онкологические болезни на сегодняшний день это огромная и зачастую неразрешимая проблема как в гуманной (человеческой) медицине так и в ветеринарии. С каждым годом число заболевших животных, к сожалению, только растёт.

Вакцинация животных

1 июля 2013 в 11:03

Вакцинация-это профилактическое мероприятие, направленное на создание искусственного иммунитета против инфекционных болезней животных.

Страницы  предыдущая  следующая